Тема недели: "Мир предметов и вещей"
(20.04.2020 - 24.04.2020)
Программное содержание:
1.Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.Уточнение
представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о
работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
3.Расширение
представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными и
взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть ядовитым и
полезным).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
- Беседа с детьми о природных богатствах, о бережном
обращении ко всему живому;
- Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений;
- Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений;
- Объяснять детям какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и др.), создают комфорт (бра, картины, ковер и т.п.), о том, как они изменились со времён их детства, какие сейчас добавились, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.);
- Изготовить из бросового материала бытовой прибор на тему «Электроприбор, которого еще нет»;
- Изготовить из бросового материала бытовой прибор на тему «Электроприбор, которого еще нет»;
- Прочитать
детям о пользе фруктов и овощей. Просмотреть в интернете фотографии здорового человека и больного;
- Прочитать:
Г. Остер «Вредные советы».
Комментариев нет:
Отправить комментарий