понедельник, 20 апреля 2020 г.

Тема недели: "Мир предметов и вещей"

(20.04.2020 - 24.04.2020)

Программное содержание:
1.Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
   2.Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра. 
    3.Расширение представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными и взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть ядовитым и полезным).

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
- Беседа с детьми о природных богатствах, о бережном обращении ко всему живому;
- Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений;
- Объяснять детям какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд  в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и др.), создают комфорт (бра, картины, ковер и т.п.), о том, как они изменились со времён их детства, какие сейчас добавились, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.);
- Изготовить из бросового материала бытовой прибор на тему «Электроприбор, которого еще нет»;
- Прочитать детям о пользе фруктов и овощей. Просмотреть в интернете фотографии  здорового человека и больного;
 - Прочитать: Г. Остер «Вредные советы».


Комментариев нет:

Отправить комментарий